-
Limur Гость
14.06.2016 | 20:18
Интернет магазин порадовал серьезным отношением к делу которым занимается. Читал предыдущие отзывы перед совершением заказа, в первую очередь обращаешь внимание конечно же на отрицательные. Но все что изложено негативного об этом магазине не подтвердилось ни в чем. Я заказывал лично в самом офисе кампании, менеджер внимательно выслушал мои требования, сразу предупредил, что заказ может придти в другой упаковке отличной от каталожной. Срок доставки был обозначен пять дней, через пять дней мне позвонили и сообщили,что могу забрать свой заказ. Заказывал два раза, оба раза все пришло вовремя.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Денис Юнусов Гость
18.12.2013 | 19:27
Развод на раз-з-з-з два - 300р. Самостоятельно нашел термостат по каталогу (посмотрев наличие в розничных магазинах). розница 3995руб., интернет магазин - 3695р. Заказал в их интернет магазине "ABS". Указано, что товар в наличии - и ВЫ можете оплатить его при получении (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО). Распечатал ответ с электронной почты - в карман и вперед. Звоню - подтверждают наличие (спросив правильно-ли я выбрал товар и сумму - я назвал сумму и товар "ОК"). Приехал - у них два прилавка розница и интернет магазин. По наличию ВАМ - туда в розницу. Подаю листок распечатанный с почты с указанием заказа - да есть,но с вас пожалуйста 3995р. т.к. товар из наличия. Говорю, что заказывал в "ABS" - тогда вам напротив. А там говорят оплачивайте и получите в указанный срок поставки "0" суток - а именно минимум через два часа (а видимо и через 23 часа 59 минут 59 секунд). Для справки- заказ в инете 15-50, приехал 18-10, работают до 20-00, оплати в 18-10 получишь в 20-10 АЛЕ АП А мЫ УЖЕ ЗАКРЫТЫ - - - правда -ведь ЦИРК (бесплатный и построенный на чужом времени и нервах). Я мог-бы в розницу купить в магазине на ул.Свобода проехав при это 3 км, но проехал 10 км, а там тоже самое по цене + бонус разговор (ну если вы хотите, то вот - но дороже). РЕБЯТЫ - я покупаю, а ВЫ чтобы продать потрудится должны. Подобрал товар САМ, заказал, приехал привез деньги, а ответ а НАМ ЗА РАБОТУ ещё 300 руб. (что как чаевые на курортах - а за ЧТО, за телефонный разговор при том, что звонил я сам узнавая за свой заказ). Из своих колег по работе - НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ интернет-магазин "ABS", а может и ALPINA тоже ГГ…!? Я очень разочарован и огорчён скотским отношением менеджеров по продажам к своим клиентам - ОТСТОЙ!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Chel Гость
17.10.2013 | 19:31
Не сильно понимаю, зачем с ними работают клиенты. Проверка менеджером невменяемая, заказ подтверждают, а привезти не могут. Оплата через сайт работает непонятно как, персонал при личном общении никакой. После 2 обращения попрощался с этой компанией и пока остановил свой выбор на автобане 74.заказа
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
субидо Гость
24.08.2011 | 16:30
Заказывал у них неоднократно, да, случались задержки с поставками,но у кого их нет? в целом то ценник на многие вещи отличный,по сравнению с тем же автодоком и эксистом. + очень удобно выбирать масло и шины,купил себе на днях колеса на зиму,срок стоял 2 дня, привезли через 1,5 дня, сэкономил (на комплекте)2400 рублей,по сравнению с нашими магазами...так что вот, выводы делайте сами
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Fresch Гость
08.04.2011 | 18:05
Задерживают поставки постоянно!сами не знаю когда запчасти к ним придут на склад,не могут их отследить!лучше не заказывать у них!!!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
25.12.2010 | 16:31
ДОбрый вечер! Хочу поинтересоваться запчастями для Toyota Corolla Spasio 2002 года, правый руль. Есть такие или нет и их цены!?
Нужно:
- поршневые кольца (4 поршня)
- сальники клапонов
- сальники маслонасоса
- сальники распредвала
- цепочка двигалеля
- и если возможно двигатель контрактный с обвесом
№ двигателя А434751
1NZ
NZE121-3128291
Оценка: 3 из 5 - пойдет