-
Юрий Гость
14.12.2015 | 07:55
на сайте нашел нужную резину на соренто. 27.11.позвонил, мне сказали, что резина на складе в Ярославле, и ожидаемая доставка 5.12.Так как резина на лето то мне не к спеху, заказал.через несколько минут пришла смс о № заказа.Менеджер пояснил как произвести оплату, но это не составило труда.Оплатил, через онлайн. Через несколько минут пришла смс о том, что поступила оплата, ожидайте смс о выполнении заказа. Закакз делал на выходные в понедельник получил смс о том, что заказ в работе.В этот же день пришла смс о том, что заказ отправлен из Г.Волгоград в город Челябинск ожидаемая доставка 9.12. 712. пришла смс о том, что заказ выполнен можно забрать. Так как был в командировке приехал за заказом 9.12. После 5 минутного общения заказ был выдан в пакетах, как полагается.у меня лично сложилось хорошее впечатление. Рекомендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
14.10.2015 | 10:30
Нашел на сайте шины моего размера.цена устроила.
Но когда позвонил в фирму,мне менеджер сказал,что их уже продали,но есть такие же но уже дороже...
Нормально???
А как бы узнать,это такие же,или те же самые...???
Так просто подняли бы цену,а то человек приедет,и на тебе...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
12.10.2015 | 19:56
Прочитал на сайте,что если найдете шины дешевле,то мы сделаем вам скидку...
Я нашел дешевле.специально позвонил в ту фирму.мне сказали что шины есть в наличии,можно приехать и купить...
Позвонил в "экс...шина",сказал что нашел дешевле и сказал где.на что мне менеджер сказал что сейчас мне перезвонит.через две минуты он мне перезвонил исказил что этих шин в той фирме нет в наличии...
Т.е. просто про то что сделают дешевле.
Зачем тогда вообще это писать...???
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Олег Гость
22.09.2014 | 08:20
Заказываю очень часто, ни разу не подводили!!! Всегда очень приветливо консультируют, подскажут все артиклы, обращаются по имени!
Качество обслуживания, на высоте!!!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Влада Гость
12.12.2013 | 16:36
Ужасная организация! Полный развод! Решили заказать у них шины но с первого раза не вышло. Пришлось звонить несколько раз и цена всегда была разная. Когда определились с ценой сказали что надо ждать неделю так как доставка из Уфы. По истечению недели позвонили и оказалось что шины даже не отправили по каким то там причинам, меня в известность не поставили, но предложили заказать уже дороже со склада в Челябинске, обещали доставку на следующий день. А на следующий день еще интереснее, оказывается поставщик изменил цену, меня само собой не оповестили и предложили заказать их по другой цене более дорого и буквально завтра они будут у меня. Я решила не продолжать этот спектакль!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Павел Гость
23.10.2013 | 10:11
Кошмарная контора. Сами не знают что есть в наличии, чего нет: бардак на сайте, бардак в базе данных.
Сделал заказ через сайт: было сообщение "ваш заказ принят, ожидайте СМС". Прождав целый день, и не получив сообщения, позвонил в офис. Менеджер сказал, что моего заказа найти не может, и предложил перезаказать сейчас по телефону, сказав что нужные мне шины есть в Омске, и через неделю их доставят в Челябинск. Менеджер оформил заказ, пришла СМС что заказ принят. На следующий день пришла СМС что товара по моему заказу нет в наличии. Посмотрел на сайте, там показывает что шины в наличии есть. Позвонил в офис, спросил почему сайт показывает одно а на деле оказываться другое, менеджер сказал что на сайте информация не обновляется и вообще по телефону надо все уточнять. Узнав что я делал этот заказ по телефону, ничего вразумительного сказать мне не смог. Предложил заказать со склада из другого города, но дороже на ~400 руб./шт. Цена меня не устроила...
Заказали с ним другие шины, которые как он сказал 100% есть на складе в Челябинске, и я смогу их забрать вот прямо завтра. На следующий день пришла СМС что товара по моему заказу нет в наличии :). Позвонил узнать, какого собственно они так работают, менеджер сказал что "он не программист" и не знает почему так происходит... Предложил заказать со склада из другого города, но дороже на ~400 руб./шт. Цена меня не устроила... В конце сказал что я трачу его время и бросил трубку.
То ли они пытаются просто подороже впарить, то ли просто тотальный бардак.
Жалко потратил на них 3 дня, мог бы в другом месте заказать по той же цене...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
20.09.2013 | 17:22
EXPRES ШИНА зачем тянуть время чтобы потом скозать шин нет если говорите шина в Екате-ге позвоните и спросите есть у вас шина или нет зачем клиенту ждать 12 дней дело 5 минут
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Олег Гость
25.04.2013 | 18:35
Заказывал резину несколько раз,всегда все приходит вовремя,без задержек.О прибытии товара на склад извещают смс,очень большой плюс.Единственный минус-желательно увеличить шиномонтажный участок,только один раз смог сразу после покупки переобуть авто на месте.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Вячеслав Гость
10.06.2012 | 16:19
08.06.2012, просматривая в интернете предложения о продаже колесных дисков, я нашел подходящее для себя предложение на сайте "Express-Шина" г.Челябинск, а именно колесные диски "Tech Line 508 BD" (код: 0144304). Решив уточнить наличие и условия покупки указанных дисков, в тот же день около 12-30час., по телефону компании +7 (351) 245-36-99 мною был осуществлен звонок. Разговаривала со мною девушка-менеджер, которая пояснила, что интересующие меня колесные диски имеются в наличии, по указанной на сайте цене и в случае их заказа, они могут быть доставлены со склада в офис компании по адресу: г.Челябинск ул. Дарвина 14, оф. 106, в тот же день, т.е. 08.06.2012 после 18-00час. Решив рассмотреть и другие предложения, я не стал подтверждать заказ, но не найдя более выгодных для себя предложений, около 13-30час. 08.06.2012 я вновь позвонил в компанию "Express-Шина", где та же девушка-менеджер пояснила мне, что я опоздал с заказом на этот день, так как заказ к тому времени был уже сформирован и отправлен на склад, и что теперь она может заказать диски только на 09.06.2012 с доставкой в офис компании также после 18-00час. Так как я проживаю в г.Златоусте, на тот момент я не знал, смогу ли я приехать за дисками в г.Челябинск 09.06.2012, поэтому я вновь не подтвердил свой заказ. Примерно около 15-00час. 08.06.2012 я вновь позвонил в компанию "Express-Шина", где мне ответил уже другой менеджер-Александр, которому я и сделал заказ дисков "Tech Line 508 BD" (код: 0144304). Менеджер Александр также подтвердил мне наличие, стоимость, а также условия доставки дисков, сообщив, как и предыдущий менеджер, что диски я смогу получить в офисе компании по адресу: г.Челябинск ул. Дарвина 14, оф. 106, 09.06.2012 после 17-00час. или 18-00час. При этом Александр спросил мои Ф.И.О. и номер сотового телефона, а также пояснил, что если заказаные мною диски не подойдут на мою машину, мне все-равно придется их выкупать. Я подтвердил свой заказ Александру, а на следующий день, т.е. 09.06.2012 около 14-00час., я на своей а/машине ВАЗ-2131 "Нива" выехал из г.Златоуст в г.Челябинск, чтобы с учетом автомобильных пробок и плохого знания города, приехать в офис компании "Express-Шина" к 17-00час., для получения заказаных дисков. Около 16-00час., когда я уже находился в районе АМЗ г.Челябинска, мне на сотовый телефон позвонил менеджер компании "Express-Шина" Александр (тел.+73432366052) и сообщил, что сегодня, т.е. 09.06.2012 я не смогу получить заказаные диски, т.к. на складе идет ревизия и товар не выдается. Недоумевая от услышанного, я попытался объяснить, что я уже в городе Челябинске и приехал за 120 км из г.Златоуста, на что Александр мне сказал, что зачем я приехал недождавшись его звонка с подтверждением, хотя, ни Александр, ни другой менеджер, с которыми я общался, не говорили мне о подтверждении по телефону, уверив меня, что я смогу без проблем забрать заказ 09.06.2012. После этого, Александр, сказав, что не знает, что мне делать, предложил забрать заказ 13.06.2012, от чего я отказался, так как во-первых я не смогу приехать в связи с работой, а во-вторых, данне диски становятся мне экономически не выгодны, т.к. затраты на бензин составляют около 800 рублей на одну поездку в г.Челябинск.
Считаю, что такие не компитентные менеджеры как Александр подрывают авторитет и портят деловую репутацию компании "Express-Шина" т.к. у менеджера Александра, принявшего мой заказ около 15-00час. 08.06.2012 было достаточно времени как 08.06.2012 так и с утра 09.06.2012, чтобы узнать режим работы склада и сообщить мне заранее, а не в 16-00час. 09.06.2012 когда я уже находился в г.Челябинске. Мне также извесно, что разговоры с менеджерами компании записываются, и руководство "Express-Шина", при желании, может легко проверить приведенную мною информацию. Предлагаю руководству компании "Express-Шина", в качестве наказания менеджера Александра, осуществить за его счет доставку моего заказа в г.Златоуст, тем самым компенсировать мне транспортные раходы. Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в отдел по защите прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Челябинской области, для взыскания транспортных расходов с компании "Express-Шина".
Ответ руководства компании "Express-Шина" прошу направить по указанному мною эл.адресу или по номеру сотового телефона имеющегося у менеджера Александра.
Оценка: 2 из 5 - плохо