Леонар Авто в Челябинске

Peugeot - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, техническое обслуживание, ремонт, запчасти. Кредитование, страхование, продажа в лизинг, trade-in. В дилерском центре работает квалифицированный персонал, прошедший обучение в московском учебном центре, строго в соответствии со стандартами марки Peugeot.

1 сентября 2006г. открылся автомобильный салон компании «Леонар Авто», официального дилера PEUGEOT в  Челябинске. Продажа автомобилей осуществлялась в автосалоне, расположенном в здании, по ул. Воровского, дом 13. В помещении торгового зала было выставлено двенадцать автомобилей, общая площадь автосалона составляла более 500 квадратных метров. Здесь же были представлены образцы оригинальных аксессуаров. Около автомобильного салона находилась благоустроенная площадь с парковкой автомобилей для клиентов. Штат сотрудников в первый год работы не превышал 35 человек.

В 2008 году дилерский центр переехал в свой большой «дом», который до 2014г. находился  по адресу Копейское шоссе, дом 88 строение 9.  Общая площадь салона составляет более 4300 квадратных метров. На первом этаже расположился просторный светлый шоурум, в котором представлен весь модельный ряд автомобилей Peugeot, большой зал выдачи (рассчитанный на 4 автомобиля). Здесь же расположена и сервисная зона площадью более 1 000 квадратных метров, что позволяет производить обслуживание и ремонт сразу 15 автомобилей, 3 автомоечные комнаты с современным оборудованием обеспечивают полный комплекс клининговых услуг – от технологической мойки до химчистки салона и нанесения защитного покрытия на кузов автомобиля.

Часы работы:
с 9.00 до 21.00
в воскр. с 9.00 до 20.00

Отзывы о «Леонар Авто»

  • Иван Гость
    25.05.2018 | 14:19
    Нормальный автосалон
    Был на днях в салоне, приценивался к машинам. Машины нормальные, качественные, но правда и стоят соответственно. Сотрудники всё рассказали, показали, понравился Пежо 408-й который. Но стоит он конечно миллион с небольшим, пока надо поднакопить. Но он и стоит того, как по мне, за рулём как король себя ощущаешь.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктория Гость
    23.10.2017 | 13:18
    Ужасный сервис!
    Перед тем как купить машину-оближут, а как обслуживать, приходиться это делать ВАМ! Половину документов на руки не выдают чтоб потом к ним с претензиями обратиться не могли, огрызаются, платишь деньги за диагностику, ничего не находят, а потом вдруг раз и нашли, а ремонтировать не хотят! Ужасный сервис, сотрудникам безразличны клиенты и сама их работа! Если нравиться Пежо, берите, но только не в Челябинске!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • татьяна Гость
    18.09.2017 | 17:55
    Больше не обращюсь !!
    Здравствуйте,до данного дня в принципе была довольно работой сервиса.
    Месяц назад мне отремонтировали коробку передачь отдала 16104 и все бы не чего спустя месяц на трассе произошла снова поломка почемуто вышло масло из коробки.При обращении в Леонар Авто мне сказали это не наша вина тк мы в этом месте не ремонтировали мы в другом месте делали .
    Так вот я не могу понять,если я приехала в центр а не в" шарашкину контору"и говорю-у меня проблемы с коробкой передач, разве специалисты не должны все посмотреть и все предусмотреть?
    В итоге:У меня нет выхода" машинка моя единственная кормилица"мне пришлось оставить её на ремонт той же коробки в том же центре и сказали что нужно будет оплатить еще12000тр.
    Вообщем я туда больше не обращую НИКОГДА .Наверное таким образом люди деньги делают не смотря не на что, просто рискуя ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕКА.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    22.05.2015 | 20:06
    1
    19.05.20015года.Заехал центр на Каширина объяснил проблему. Покивали головой проверим посмотрим устраним платите за ваши деньги любой каприз.Готов платить, но после 6 часов осмотра прокачали тормаза 700рублей сканирование 510 рублей и зачистили резетку датчика скорости с проверкой якобы проводов 1000 рублей.ОПЛАТИЛ выезжаю тоже самое.МЕНЕДЖЕР ЕВГЕНИЙ ну наверное нужно менять датчик скорости.Купил приехал домой открываю капот а там после прокачки тормозов с авс тармазуха везде бежит.Давай устанавливать датчик а его там нет.ВСЁ ЭЛЕКТРОННОЕ.ОБХОДИТЕ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ.РАЗВОДЯТ.ВСЕ чеки емеются.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Михаил Гость
    06.02.2014 | 17:51
    Ужасное обслуживание!!!
    Ужасное обслуживание салона Леонар-авто в Челябинске не перестает удивлять! Имея в наличии Пежо 308 2012 г. Я обслуживаюсь у официальных дилеров, т.к. машина на гарантии. В декабре 2013 года я обнаружил течь масла и шум в двигателе. Сразу же обратился в салон г.Челябинска Копейское шоссе, д. 88. Где мне поменяли сальник (устранили течь масла) и сообщили, что шума они не слышат. После 5 часового скандального разбирательства неквалифицированные механики нашли источник шума. Им оказался колесо фрикционное помпы, которое мне отказались менять по гарантии. Нашли какое-то механическое повреждение. Потратив все нервы я заплатил им 6000 за замену колеса помпы.В начале февраля 2014 у меня в машине начал брызгать антифриз в двигателе. Я сразу же поехал в г.Челябинск в салон. Мою машину помыли, антифриз вытерли и сказали, что течи нет. Что это был растаявший снег. Накануне поездки течь в двигателе я запечатлил на фото, где отчетливо видно, что течь имело место; и что это был явно техническая жидкость, которая не кристаллизуется на морозе. Тоесть они откланяются от замены запчасти пока машина находится на гарантии. Чтоб клиенты за свой счет меняли сами запчасти. Уважаемые пользователи сайта пишите свои недовольства, а также звоните на горячую линию Леонар -авто в г.Москва 88005555335 и оставляйте жалобы (звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ). Там выслушают и помогут решить проблему. И вы сразу увидите как после этого звонка к вам изменится отношение администраторов и механиков. Вот ссылка на фото, где отчетливо видно следы вытикания жидкости http://vk.com/photo174438863_319989941
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Мария Гость
    20.11.2013 | 19:27
    Ну что тут еще не сказано.. Полтора метра недоразумения в виде управляющего, на которого даже бейджика не хватило, компенсирующего своё крохотное достоинство хамством. Сервис и обслуживание.. Хм, вряд ли кто-то вообще сможет им объяснить что это такое, ибо вполне уместна 25-минутная диагностика в течение 4 часов, собственно как и замена масла, странно, что на весь день не затянулась. И напоследок цитата этого уникальнейшего экземпляра, считающего уместным хамить и огрызаться, стоит лишь подметить его очевидное слабоумие:"Из расчета 60 минут, деленных на 3, получается 30 минут." БРАВО!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    06.03.2012 | 19:25
    сервис
    пригнал пыж 406 с автоматом в аварийном режиме на диагностику,думал умерла коробка,диагностика выдала,что нужно менять масло,поменяли масло,сказали,что оно не жженое,поставили диагноз-коробку под замену!в сервис приехал на тросе,а после замены масла уехал свои ходом,на первой передаче.насчитали ремонт почти на 200000р,думаю это просто развод,т.к. машина худо-бедно едет.сейчас ищи мастера,который сможет перебрать коробку.если у кого есть такие,помогите.сервис работает отвратительно,толком помочь не смогли,я сомневаюсь в их компетентности по ремонту автомобилей,в принципе.могут разве что предложить поменять старое на новое,по завышенной цене,смысл тогда называться сервисно-РЕМОНТНЫМ центром,если ремонт=замена старого на новое!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • олег Гость
    18.11.2011 | 08:17
    отзыв
    Полностью согласен с предыдущим отзывом. Только разводят на деньги, так как пежо покупают в основном девушки, они и пользуются этим. После их посещения обязательно, что нибудь сломается как будто пакостят специально, что бы к ним на ремонт опять приехали. построили красивый автоцентр, понаставили компов,но всё это красивая оболочка,а менталитет остался тот же совковый с дилетантом-кустарём дядей васей, разводящим вас на бабки,лучше в ёбург съездить, там вроде ребята посерьёзней.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • посетитель Гость
    26.04.2011 | 19:23
    отзыв
    сервис отвратительный, спецов ноль, еще и запорят вам чего нибудь. хотите, чтобы авто ездила бегите подальше.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Леонар Авто»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000