-
Светлана Гость
02.07.2013 | 11:35
Такой наглости и такого наплевательского отношения к своей работе и своим клиентам-я еще не встречала нигде!!! А их главному инженеру я бы яйца оторвала!!! Не прокатав и 500-та км-сломался стеклоподемник и ,на свою голову, я решила обратиться к ним. Ко мне вышел менеджер сел в машину и молча СТУКНУЛ ПО ДВЕРИ!!!!!! После чего стеклоподьемник заработал, а этот менеджер с "наглой мордой" отправил меня домой, все же говорит работает. Обратилась я к ним с этим стеклопдьемник не в первый раз, раньше просто не видела чего это они с ним делают, поэтому увидев я естественно стала возмущаться, чтобы сделали чего-нибудь: я не собираюсь через раз долбить по двери, дабы стеклоподемник заработал-что за бред!!!так называемую "диагностику"они провели, но ВНИМАНИЕ - дефектов они,хамы криворукие, не обнаружили,при этом сломали крепление на двери-теперь панель болтается, вообщем уехала я ни с чем, а такая гарантия мне не нужна-лучше на ТО сэкономить(за что берут такие деньги на ТО не понятно!!!) и пройти не у них в сервисе, чем нервы себе мотать!!А стеклоподьемник мне друг бесплатно потом сделал.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
василий Гость
18.03.2013 | 07:41
в феврале купил тинго в восток-ладе,выехал из салона,вставил диск в магнитолу,не читает,вернулся,мне говорят,что магнитола по гарантии не идет.как проводилась предпродажная подготовка?вообще она проводилась?в 10-м пункте предпродажной подготовке указано проверка работы магнитолы.сейчас договорился со знакомым,чтобы подняли авто и проверили все гайки,пока что-нибудь не отвалилось.не на какое ТО я не поеду,я больше чем уверен,что они не чего не сделают.люди,если вы всё-таки решите купить здесь авто,не поленитесь,загляните в любую щель,заставте их сразу исправить перед покупкой,потом вам никто делать не будет.ведь как правило у них любая поломка не входит в гарантийный случай.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
24.10.2012 | 20:00
продают авто ВАЗ дороже чем другие диллеры , устанавливают дополнительное оборудование, за которое берут втридорого(например сигнализация за 1500р, а берут 5000р, установлена сразу, отказаться нельзя). забыли установить защиту картера (идиоты) пришлось ехать второй раз. узнал сколько ст0ит установить магнитолу - дороже стоимости магнитолы - отказался(оказывается там всего разъем подключить - 5минут работы)! больше к ним ни ногой. ТО прохожу в Челябинск -Ладе.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наташа М
24.10.2012 | 13:55
Это какой то ужас, персонал безответственный, хамоватый. Съездили на ТО отдали почти 10000 и заглохли на первом перекрестке, заказали деталь по "гарантии" сказали 1,5 недели, позвонили туда срок оказывается изменился уже 45 рабочих дней. При этом в юридической компании Лады сказали что не более 2 недель..говорим им, они нам не знаем кто вам такое сказал, 45 р.д. и кидают трубку. Кошмар, кошмарище....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Влад Гость
25.09.2012 | 23:32
Отличный персонал.Сервис на высоте.Все доходчиво обеснят и делают.Хочу у них заказать Geele EMGRAND,тут дешевле чем в других салонах.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Олег Гость
05.09.2012 | 12:38
МИНУСЫ. Это не обслуживание а выжимание карманов клиента. Пять тысяч за простую замену масла и фильтра слишком круто(ТО-1).Масло предлагают по 1600р хоть в магазинах 980р.Бесплатная мойка проста обольют вашу машину грязной водой и все хорошо на светлых невидно а темные в белых пятнах и после мойки надо снова мыть. В зону ремонта клиентов непускают чтоб немогли контролировать выполнение работ.Акции по зимней резине бред то резины нет то она без шипов то менеджеры забывают предложить. ПЛЮСЫ ИХ НЕТ В ЭТОМ САЛОНЕ.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ковальчук Павел Гость
10.08.2012 | 22:32
То что я тут прочитал просто цветочки!!! вот что мне пришлось вынести в этом "ДУРДОМЕ" НАСТОЯЩИЙ "ДУРДОМ" единственное к чему нет претензий и с кем можно сообщатся это менеджеры по продажи. Два года мне парили мозги и как!!!!!!! это мне кажется не описать на этой страничке. Не хватит места. А этот главный инженер! МИСТЕР ПИТКИН причем самый натуральный!Водители все кто проезжает мимо Труда №22 плюнь в их сторону!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
29.06.2012 | 06:23
Три года назад купил в этой фирме Great Wall Hover. больше там не появлялся и не жалею ни капли. Во-первых,три дня мне не отдавали авто после оплаты, ссылаясь на какие-то причины -то сигналку не могут поставить, то еще что. Знал бы о таком подходе к клиентам никогда бы не стал у них сигналку ставить. Во всех магазинах сигналка стоит 5 тысяч, они мне ее впарили с установкой за 15тысяч!!! да коврики ценой 800руб впарили за 2500руб!!!
Через три дня терпение лопнуло, приехал забирать -менеджер пьяный, машина грязная,в царапинах.
Вообщем, СПАСИБО Китайскому автопрому - за три года машина показала себя отлично! все обслуживание-замена жидкостей и масел. небольшие дефекты,связанные с электроконтактами, легко устранил сам. Итог - экономия от необслуживания в Восток-Лада более 30 тысяч рублей.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ольга Гость
29.02.2012 | 01:32
Конечно,не спорю,у всех мнения разные,это еще и от людей зависит,но мне понравилось отношение.На мое удивление консультанты(ПТУшники,как их назвали ниже)оказались очень приветливыми,все объяснили,показали,посоветовали.Честно-приятно было общаться и легко!!!Вот так!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Татьяна Гость
19.12.2011 | 06:46
После приобретения в Вашем салоне автомобиль, сто раз покаялись. На что только распространяется гарантийный ремонт? Приехали из другого города, предварительно записались, а в результате, этот ремонт не гарантийный (замена сальников в коробке), гоните 3 тысячи, сразу поменяем! Это что за абсурд такой! А гонор какой у этих работников, стыдобища, не советую больше никому приобретать в этом салоне машины! Мы не верили, когда я прочитала на сайте отзывы, теперь сама убедилась в этом.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
02.06.2011 | 18:25
Я конечно понимаю, что отечественный автопром пока сильно отстает от авто иностранного производства!
Но я не думал, что та же история и с персоналом!
Такое ощущение что набрали, извините за выражение каких-то ПТУшников и не смогли объяснить,что такое работа с клиентами!
Никаких консультаций толком не дают. Сами в вопросах разбираются плохо!
Я прошел немало салонов и ТАКОГО низменного уровня обслуживания не видел нигде! и надеюсь больше не увижу! Всем советую обходить стороной этот ....даже язык не поворачивается назвать его салоном, магазин - да и только!!!!
Всем удачи!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Сергей Гость
24.05.2011 | 10:23
Не за что не покупайте машину в Восток-Лада!Цены на ТО в два раза выше чем у официального дилера Челябинск-Лада,по гарантии нужно записываться и ждать очереди.По гарантии отремонтировать машину проблема(будут делать все чтоб обвинить вас и отшить)!
Оценка: 2 из 5 - плохо