Сеть автозаправочных станций в Челябинске.
Одно из ключевых направлений работы компании — развитие розничной сети АЗС . Собственный бренд АЗС «Газпромнефть» с высокой узнаваемостью и степенью доверия потребителей к качеству продукции способствует укреплению лидерских позиций компании.
Согласно исследованию, проведенному в 2013 г. глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen, четверть российских автомобилистов называют «Газпромнефть» любимой АЗС, при этом сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive входят в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях.
Сеть АЗС компании насчитывает 1 747 станций в России, СНГ и Европе. В России и СНГ количество АЗС «Газпромнефть» составило 1 339 станций на начало 2013 г. Продажи сети АЗС «Газпромнефть» в России в 2013 г. достигли 8,4 млн т., увеличившись на 13 %. Среднесуточная реализация нефтепродуктов через одну АЗС в стране выросла на 7,8 % и составила 19,0 т.